loading

С 2003 года профессиональные производители пластиковых коробок для переезда, ящиков, складных тележек для серии хранения.

Складная тележка для покупок 380х360х330мм.

Материал этого  складная тележка  Тележка для покупок представляет собой комбинацию тележек из полипропилена и железного сплава. Его открытый размер составляет 380x360x330 мм, а в сложенном виде - 380x360x80 мм. Он не занимает места и очень удобен в использовании.

На нашем заводе этому автомобилю присвоен артикул ZY-MBB, грузоподъемность 25 килограммов. Длина тяги из ферросплава составляет 870 мм. Если вам это нужно складной  Тележка , вы можете оставить сообщение для заказа на нашем сайте. Минимальная цена заказа этой складной тележки с тягой составляет 1000 долларов. Каждая тележка упакована наклейкой и цветной картой. Затем 6 машинок складываются в большую картонную коробку. Размер большой коробки: 790x410x248 мм. Если добавить крышку, внешний размер коробки составит 790x410x290 мм. Вес самой машины 2,3кг, крышки 0,3кг.

Складная тележка для покупок 380х360х330мм. 1

Если вы достигнете минимального количества заказа в 1000 штук, вы можете настроить разные цвета, такие как черный, черный цвет, цвет и т. д. Кроме того, вы также можете настроить свой логотип. Если вам нужен этот товар, пожалуйста, оставьте сообщение на сайте и дайте нам знать! С нетерпением жду Вашего ответа.

Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Мы специализируемся на поставке упаковочных машин и услуг для всех отраслей промышленности.
Свяжитесь с нами
Добавить:
Нет. 211, улица ЦзиньЮань,  Промышленная зона Цзяочуань, Чжэньхай, Нинбо, Чжэцзян 


Контактное лицо: ХЕЛЕН ХУАНГ
Тел:86 1370 684 2801
Электронная почта: hlz118@zjnbzy.com
Авторские права © 2023 NINGBO ZHONGYI PLASTIC TECHNOLOGY CO., LTD - lifisher.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
detect

loading

Since 2003, Professional manufacturers of plastic moving boxes, crates, folding Trolley for storage series

Folding trolley shopping cart 380x360x330mm

The material of this folding trolley shopping cart is a combination of PP and iron alloy trolleys. Its open size is 380x360x330mm and its folded size is 380x360x80mm. It does not take up space and is very convenient to use.

The article number given to this car in our factory is ZY-MBB, and it has a load-bearing capacity of 25 kilograms. The length of the ferroalloy pull rod is 870mm. If you need this folding  cart, you can leave a message to order from our website. The minimum order price for this folding pull rod cart is 1,000. Each cart is packaged with a sticker and a color card. Then 6 cars are put into a big cardboard box. The size of the large carton is: 790x410x248MM. If the lid is added, the outer box size is 790x410x290MM. The weight of the car itself is 2.3kg, and the lid is 0.3kg.

Folding trolley shopping cart 380x360x330mm 1

If you reach our minimum order quantity of 1000, you can customize different colors, such as black, black color, color, etc. In addition, you can also customize your logo. If you need this product, please leave a message on the website and let us know! Looking forward to hearing from you.

recommended for you
no data
Get in touch with us
We specialize in providing bag packaging machines and services for all industries.
Contact Us
Add:
No. 211, JinYuan Road,  JiaoChuan Industrial Estate, Zhenhai Ningbo Zhejiang 


Contact person: HELEN HUANG
Tel: +86 1370 684 2801
Email: hlz118@zjnbzy.com
Copyright © 2023 NINGBO ZHONGYI PLASTIC TECHNOLOGY CO., LTD - lifisher.com | Sitemap | Privacy Policy
detect